Версию в наших кинотеатрах стоило бы назвать "Омерзительная озвучка". Почему нельзя было взять хотя бы кого-то из тех, кто уже не раз и весьма удачно озвучивал у нас Рота? С ним вообще главный провал. Или это я только к нему настолько пристрастна)
В остальном же впечатления двоякие. С одной стороны, это Тарантино. И как Тарантино он вполне неплох. Гоггинс порадовал безмерно, я ещё после Ультраамериканцев была им впечатлена. Рот традиционно лучшее, что есть в фильмах Тарантино.
С другой стороны, на мой вкус, идея и частично форма лучше воплощения. Во-первых, действие затянуто. Если смысл этого в том, чтобы зритель был в напряжении, то с задачей не справились. Вместо внимательного ожидания я испытывала скуку. Во-вторых, не люблю, когда в подобных историях внезапно возникает бог из машины. Ведь в "Десяти негритятах" в конце не появляется внезапно одиннадцатый. В-третьих, мне не очень понравилась вставка флешбека. Мне нравятся сюжеты "кто-то из нас убийца, но мы не знаем, кто", но в финале ты должен понять всё сам, а не увидеть откат "сейчас мы вам поясним, что там было с ними раньше". В-четвертых, мне совсем не понравилась операторская работа. Во многих кадрах слишком много пространства и на общую идею это не работает. Художник-постановщик отличный, но с оператором мы явно не совпадаем. Немного спойлеров