В нашем прокате, хоть и очень ограниченно, идёт "Бруклин". Сходите на него - ваши глаза будут безмерно вам благодарны)
Я сегодня ходила во второй раз и могла больше внимания обращать на детали. Каждую секунду, в каждом кадре, каждое сочетание цветов - удивительно гармонично. Художник-постановщик и оператор рассказали всю историю с помощью цвета и света. Зеленый и серый ирландского городка остаются в одежде Эйлиш в первые месяцы в Нью-Йорке, а обратно она возвращается в ярких, как залитые солнцем улицы Бруклина, платьях. Холодный серо-синий чужого города сменяется тёплым бежевым в Ирландии, зато позже светлые и насыщенные цвета пляжа в америке разбавляются серым на ирландском побережье.
Сирша Ронан пронзительно прекрасна в этом фильме. Она мало говорит, но её интонации, движения, осанка, походка отражают все внутренние изменения. И хотя в этом году объективно Оскар заслуживает Рэмплинг, мне бы хотелось, чтобы он достался Ронан.
Но, пожалуй, для меня звездой "Бруклина" стал Эмори Коэн. Я шла в первый раз в ожидании Глиссона, но с первой же улыбки влюбилась в этого невероятно обаятельного итальянца. Он не только внешне абсолютно органичен для 50-х, он и играет так, как мог бы играть в 52м у Донена.
Это же характеризует и весь фильм - он не о 50-х, он из 50-х. Так искренне, деликатно, трогательно и душевно снимали только тогда. Без внешнего конфликта, сдержанно, не обходя вниманием грустные моменты (чего стоит один рождественский обед) фильм остается удивительно радостным и духоподъёмным.
Отдельный плюс - отсутствие дубляжа. Оригинальная озвучка, в которой можно послушать разницу ирландского и итальянского акцентов и очень любимые мной интонации Уолтерс (у неё здесь небольшая, но как всегда отличная роль), была одной из причин, почему я ходила на "Бруклин" на Бритфесте. И я очень рада, что с тех пор его так и поленились перевести))