Хочу поорать в подушку.
читать дальшеНам иногда заказывают рекламные статьи о внедрении каких-нибудь программ. Готовить такой материал как обычную статью, а вот согласовывать... Мы два месяца обсуждаем три полосы текста. Три, мать его, полосы! Первый вариант был даже довольно полезным, но, конечно, не понравился заказчику, потому что надо же писать не о том, как что-то сделать, а о том, какие они хорошие. Мне уже, честно, плевать почти на всё. Но "пришлите верстку" - ок, "пришлите ещё то же самое в ворде" - ок, "а пришлите ещё сравнение в ворде с нашим предыдущим вариантом" - а то ведь кнопка "сравнить" есть только у избранных, но ок, "поправьте вот это и пришлите снова"... На прошлой неделе договорились обо всём, а вчера "пришлите окончательный вариант верстки". Он не отличается от того, каким был в прошлую пятницу - я его закрыла и забыла, как страшный сон, но ок. "Это не окончательный, тут нет фото автора, пришлите ещё более окончательный". Да я вам сразу журнал пришлю, куда уж окончательнее!
После недели согласования интервью с детским миром я к ним стараюсь не заходить больше. Жаль, что я раньше не покупала у этих уродов ракеты - сейчас бы прекратила.