Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
Погода подтвердила, что сегодня настроение Рэкхема.
Артур Рэкхем (Arthur Rackham; 1867-1939) родился в Лондоне. В 1888 году работы Рэкхема впервые появились на выставке в Королевской академии художеств. По-настоящему его талант рисовальщика раскрылся лишь в первом десятилетии нового века. Иллюстрации Рэкхема к вышедшему в 1900 году сборнику сказок братьев Гримм имели большой успех у читателей. Книга переиздавалась несколько раз, причем каждое новое издание выходило в новом оформлении и с новыми рисунками.
В 1907 году издатель Уильям Хейнеманн заказал художнику иллюстрации к «Алисе в Стране чудес» Л. Кэрролла. Рэкхем создал цикл из 13 цветных и 16 черно-белых рисунков, в которых первым из художников отказался от предложенного Кэрроллом и Тенниелом «викторианского» образа Алисы, предложив новую, современную трактовку, соответствующую мировосприятию эпохи модерна.
С выходом в свет «Алисы» пришло признание Рэкхема одним из крупнейших мастеров «золотого века» английской книжной графики.
Помимо «Алисы...» Артур Рэкхем проиллюстрировал «Сон в летнюю ночь» и «Бурю» У. Шекспира, «Ундину» Ф. де ла Мотт Фуке, «Волшебные сказки» братьев Гримм, «Кольцо Нибелунгов» Р. Вагнера, «Басни» Эзопа, «Сказки» Ш. Перро, «Английские волшебные сказки» Ф. Стил и множество других книг. Большинство из них — сказки для детей: Рэкхем говорил, что «поэтические образы, фантастические и шуточные рисунки и книги для детей играют величайшую стимулирующую и образовательную роль в годы, когда детское воображение наиболее восприимчиво».
В 1939 году художник, уже прикованный к постели, завершил свою последнюю работу — иллюстрации к сказке К. Грэхема «Ветер в ивах». Рэкхем умер через несколько недель после того, как создал последнюю иллюстрацию к этой книге.
Представитель стиля модерн, Рэкхэм признавал влияние таких иллюстраторов, как Джордж Крукшенк и Обри Бердслей. В свою очередь, его влияние чувствуется в первых мультпликационных фильмах Диснея, в фильмах Тима Бёртона (который избрал своим лондонским офисом бывшую квартиру Рэкхэма) и Гильермо дель Торо (который говорит, что вдохновлялся рисунками Рэкхэма при создании «Лабиринта Фавна»).
Артур Рэкхем (Arthur Rackham; 1867-1939) родился в Лондоне. В 1888 году работы Рэкхема впервые появились на выставке в Королевской академии художеств. По-настоящему его талант рисовальщика раскрылся лишь в первом десятилетии нового века. Иллюстрации Рэкхема к вышедшему в 1900 году сборнику сказок братьев Гримм имели большой успех у читателей. Книга переиздавалась несколько раз, причем каждое новое издание выходило в новом оформлении и с новыми рисунками.
В 1907 году издатель Уильям Хейнеманн заказал художнику иллюстрации к «Алисе в Стране чудес» Л. Кэрролла. Рэкхем создал цикл из 13 цветных и 16 черно-белых рисунков, в которых первым из художников отказался от предложенного Кэрроллом и Тенниелом «викторианского» образа Алисы, предложив новую, современную трактовку, соответствующую мировосприятию эпохи модерна.
С выходом в свет «Алисы» пришло признание Рэкхема одним из крупнейших мастеров «золотого века» английской книжной графики.
Помимо «Алисы...» Артур Рэкхем проиллюстрировал «Сон в летнюю ночь» и «Бурю» У. Шекспира, «Ундину» Ф. де ла Мотт Фуке, «Волшебные сказки» братьев Гримм, «Кольцо Нибелунгов» Р. Вагнера, «Басни» Эзопа, «Сказки» Ш. Перро, «Английские волшебные сказки» Ф. Стил и множество других книг. Большинство из них — сказки для детей: Рэкхем говорил, что «поэтические образы, фантастические и шуточные рисунки и книги для детей играют величайшую стимулирующую и образовательную роль в годы, когда детское воображение наиболее восприимчиво».
В 1939 году художник, уже прикованный к постели, завершил свою последнюю работу — иллюстрации к сказке К. Грэхема «Ветер в ивах». Рэкхем умер через несколько недель после того, как создал последнюю иллюстрацию к этой книге.
Представитель стиля модерн, Рэкхэм признавал влияние таких иллюстраторов, как Джордж Крукшенк и Обри Бердслей. В свою очередь, его влияние чувствуется в первых мультпликационных фильмах Диснея, в фильмах Тима Бёртона (который избрал своим лондонским офисом бывшую квартиру Рэкхэма) и Гильермо дель Торо (который говорит, что вдохновлялся рисунками Рэкхэма при создании «Лабиринта Фавна»).
Питер Пен в Кенсингтонском саду
*у нас и книга и набор открыток (который мне подарили
) вышли у Мещерякова. Это не реклама, это для справки*
Первый из трёх моих любимых. Самый любимый:

читать дальше
*у нас и книга и набор открыток (который мне подарили

Первый из трёх моих любимых. Самый любимый:

читать дальше