Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
В пятницу ходили на Дом странных детей. По этому поводу я уже не раз выговорилась, так что здесь просто резюмирую - не ходите на это.
Красивая картинка там есть, но она не настолько завораживающая, чтобы вытянуть весь фильм. Ева Грин божественная, я говорила, что Ева Грин прекраснейшая женщина в мире?
но её слишком мало. Джуди Денч ещё меньше( Даже Колин Этвуд я узнавала только в рукавах мисс Перегрин и платьях Эммы. Бёртона же, каким он был раньше, здесь не видно совсем. На редкость разочаровывающая история. А особенно раздражало нелогичное и неосторожное обращение со временем.
Теперь очень жду Фантастических зверей. А перед этим, может, пересмотрю ГП. Осень и зима - вообще время для сказок и старых фильмов.
Среди старого кино хочется, наконец, закрыть фильмографию Кэтрин Хэпберн. Я с ее фильмами познакомилась всего несколько лет назад, они на удивление малоизвестны у нас, хотя по праву считаются достоянием мирового кинематографа. Она поразительная - в ней невероятно много жизни и характера. А достоинство и гламур звезды 40-х не скрывают абсолютно ребячливых бесенят в глазах. И партнеры замечательные - Кэри Грант, Спенсер Трейси, Джеймс Стюарт...
Каждый раз, когда я смотрю старое кино, мне кажется, что только оно - настоящее. Современное - реалистичное, зрелищное, социальное, свободное, иногда даже глубокое. Но старое так легко дышит. Не перегруженное реализмом, кино, в котором люди играли и им это нравилось.
Я ещё надеюсь, что настоящее кино по-прежнему возможно, ведь один из моих любимых старых фильмов - это "Бруклин" 2015 года.
Красивая картинка там есть, но она не настолько завораживающая, чтобы вытянуть весь фильм. Ева Грин божественная, я говорила, что Ева Грин прекраснейшая женщина в мире?

Теперь очень жду Фантастических зверей. А перед этим, может, пересмотрю ГП. Осень и зима - вообще время для сказок и старых фильмов.
Среди старого кино хочется, наконец, закрыть фильмографию Кэтрин Хэпберн. Я с ее фильмами познакомилась всего несколько лет назад, они на удивление малоизвестны у нас, хотя по праву считаются достоянием мирового кинематографа. Она поразительная - в ней невероятно много жизни и характера. А достоинство и гламур звезды 40-х не скрывают абсолютно ребячливых бесенят в глазах. И партнеры замечательные - Кэри Грант, Спенсер Трейси, Джеймс Стюарт...
Каждый раз, когда я смотрю старое кино, мне кажется, что только оно - настоящее. Современное - реалистичное, зрелищное, социальное, свободное, иногда даже глубокое. Но старое так легко дышит. Не перегруженное реализмом, кино, в котором люди играли и им это нравилось.
Я ещё надеюсь, что настоящее кино по-прежнему возможно, ведь один из моих любимых старых фильмов - это "Бруклин" 2015 года.
С одной стороны, надо выполнять обещания. Даже те, которые даны самой себе. А я себе пообещала, что после "Алисы" (первой, вторую не видела) Бертона больше не смотрю.
С другой стороны, тут нет Джонни Деппа, а для меня это большой плюс.
С третьей - мне понравилась книга. Но тут же появляется аргумент с четвертой стороны - как правило, экранизации книг, которые мне нравятся, меня разочаровывают. И с пятой - эта история мне кажется ну совсем не Бертоновской. Она ведь даже проиллюстрирована старыми, довоенными, фотографиями, то есть, картинка должна быть совсем-совсем другой. Как раз в духе тех старых фильмов, о которых вы пишете.
А отзывы разные - от "не ходите" до "смотрите обязательно"... И все от людей, чьему вкусу я доверяю.
(Я очень люблю фильмы с Кэтрин Хэпберн!)
Ева Грин традиционно лучшее, что есть в фильме х)) Она и Джуди Денч умилили больше детей в красивой одежде - они реально на птичек были похожи *__*
Блин, жаль((((
я допустила ту же ошибку(( Даже без оглядки на книгу, в фильме плохо почти все. Логике досталось особенно сильно, как местный мир не порвало от временных парадоксов - непонятно.
Возможно, в бертоновской подаче экранизация вышла бы удачней, будь она мультипликационной. Но увы.
Поговоритесомнойобэтом!)) А какие фильмы больше всего понравились? Я ещё далеко не всё смотрела, у неё фильмография обширная, есть, где развернуться) Но пока "Филадельфийская история" неоспоримо на первом месте
Niao, я вот как раз Бёртона в нём не увидела. Для меня он - "Лощина", "Труп невесты" и иже с ними. Хотелось чего-то атмосферного, а здесь мне показалось всё скорее карикатурным. Думаю, не считая провалов со временем, для меня главным минусом стали злодеи. Слишком детские и комические.
Это одни из моих самых любимых актрис, и, хоть они не долго были в одном кадре, это были мои любимые эпизоды) Ну, и Ева Грин с арбалетом
Zmeigo Rinich, ты не смотрела? Я хотела узнать, сильно ли от книги отличается. Мне теперь даже интересно стало почитать - вдруг в каноне всё-таки объясняются логические провалы сценария.
Я так поняла, что в фильм слили все три книги.
Sharissaren, я так ждала, мы чуть в четверг не пошли на него. А теперь все жалеем об этой ошибке.
Я не читала книгу, но мне было скучно и яростно от того, как они потоптались по тонкой материи перемещений во времени. Почему никто не задумался хотя бы над тем, сколько параллельных временных линий создали дети, когда сталкивались с людьми из деревни. Это они день отматывали, а для остальных наступало завтра. И если сегодня мисс Перегрин пристрелила хозяина таверны, во всеобщем завтра его не будет. Мне не верится в существо, управляющее временем, которое не задумывается о таких вещах. Да и смысловая и этическая стороны самих временных остались загадкой. Я не поняла, зачем консервировать детей, особенно тех, чьи способности в обычном мире им не мешали бы. И почему дети не развиваются все эти годы.
А главной загадкой стало два Джейка в финале. Куда делся тот он, который в это время жил во флориде, никто не объяснил. О нем даже не вспомнили. Как и о том, что без смерти деда он не поедет на остров и не запустит всю цепочку событий.
enuayudidi, я в трейлере видела только Еву Грин))) Дом, дети - визуально мне понравились. Но их было всего несколько эпизодов.
Не знаю, может, я слишком предвзята, и на самом деле всё не настолько плохо. Хотя, я даже книгу не читала, так что смотрела на него просто как на сказочный фильм.
Про "зачем" тоже совершенно не понимаю.
А написано нормально? Я думаю, почитать или не стоит.
В фильме до момента с воскрешением корабле сюжет кое-как идёт по первой книге , дальше - фантазия автора.
Книга, кстати, ничего. Она очень очевидно рассчитана на подростков, герои немного шаблонны + сюжет иногда очень провисает. Про петли объясняется лучше, чем в фильме, но меня это объяснение не на 100% устроило, поэтому я просто игнорировала логику в этом вопросе )) Тем не менее, все весьма атмосферно, в качестве лёгкого чтения холодными осенними вечерами хорошо подойдёт *__*
Здесь с точки зрения построения фильма не понравилась неоднородность действия, оно долго тянулось в начале, а потом двигалось как будто рывками. Ощущение, будто действительно они до середины фильма снимали одну книгу, а в середине вдруг вспомнили, что в оставшееся время надо впихнуть
невпихуемоеещё две.Спасибо за отзыв о книге, надо всё же почитать. Сейчас под погоду как раз будет)) Третья ведь у нас уже тоже вышла?
Книга очень явно написала для подростков, там много действия и мало "подумать". Поэтому если не обращать внимания на явные нелогичности и заранее быть готовой, что часть сюжетных нитей просто рвется в никуда, можно получить от трилогии удовольствие.
Третья вышла ) И концовка в ней, на мой взгляд, лучше, чем в фильме. То есть сама физика происходящего все равно сомнительна, но логика героев работает сильнее ))
И да, в книгах есть явная параллель охоты на странных детей и геноцида евреев. Возможно, поэтому логичнее выглядит то, что имбрины их прятали в петлях.
спойлер
Sharissaren, петли-курорты это идеально, хочу туда в отпуск!
Вот что сейчас прячутся - это ок, но мне в фильме показалось, что и до пустот они в петлях жили. В общем, надо просто забить на поиски логики и почитать)
Niao, о, раз все есть, то точно надо почитать. Очень не люблю ждать продолжения *я даже игру престолов всё ещё жду всю))*
Я тоже любитель ретро-кинематографа. Особенно 30е-40е года. Но больше по жанру "ужасов"
Я ужасы боюсь любого года)) Даже старые, а они, наверное, совсем не такие страшные. Хотя слышала, что старый Носферату и наш старый Вий страшны до сих пор.
Ну... там такие ужасы, что не ужасы
Я тоже по актерам и режиссерам смотрю. Люблю Уайлера, Кьюкора, Леммона, Хепберн, Астера. Да много кого) Смотреть только получается не часто, к сожалению. Старые фильмы надо смотреть не отвлекаясь, а я под кино обычно шью, так что чаще выбираю что-то легкое, на что можно почти не поднимать глаз.
У англичан хорошие теперь сериалы
У них всё хорошее. Я английскую актёрскую "коммуналку" нежно люблю)) Там и не исторические хорошие. Сейчас "Грешников" пересматриваю - это же надо сделать "глупый ситком" таким абсурдистски-прекрасным.
Мне все время странно и обидно, что сериалов вроде "Даунтона" у нас не снимают. У нас же есть про что и есть где. Прямо в моем городе сюжет есть 100% готовый. Но почемууу....
Хорошую историчку снимать дорого. Я тоже очень жалею, что не делают ни экранизаций, ни оригинальных фильмов и сериалов костюмных. Сейчас это очень популярное направление, если бы хорошо сделали - окупилось бы. Раньше ведь такие прекрасные были фильмы по Чехову, Толстому, Пушкину...
В новых Мушкетёрах я не заметила костюмов, потому что это было ужасно стыдно. Как в этот фарс заманили старых актёров, я не понимаю
Про Пером и шпагой не слышала, это 17-18 век?
читать дальше
"Пером и шпагой" это по Пикулю. Но там именно что по мотивам. Это 18 век, про шевалье д'Еона.
Магия кино. Нужно не чтобы было, нужно чтобы выглядело. Наши исторические фильмы всегда грешили тем, что костюмы выглядят нереалистично чистыми и глаженными %)