04:41

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
Я не хотела говорить на эту тему, кажется, с прошлой весны. Потому что любое мнение, высказанное ради того, чтоб просто его высказать, суть есть бессмысленное сотрясание воздуха (а в нашем случае стук по клавишам). Но, в общем-то, почему бы и нет.

Во-первых, я давно наблюдаю многочисленные восхваления последним куклам Долльше с утверждениями, что они прекрасны, а те, кто этого не понимают, просто неспособны понять гения/не имеют вкуса/ничего не понимают в анатомии/лишены чувства прекрасного/и т.д. и т.п. (нужное подчеркнуть). Некоторые из таких постов оскорбляют мои чувства (и прекрасного в том числе). Но я не вижу смысла спорить и каждый раз вставлять своё "развидеть бы это..." и молча хожу мимо. Так что, если кто-то посчитает моё выражение собственного мнения оскорбительным, рекомендации к действию - выше.

Я люблю старых кукол Долльше. Точнее, восхищаюсь берманном, хаски, хаундом и сейнтом двух последних формаций и хорошо отношусь к пабо, ориджину и периодически розену. В них есть то, за что я раньше любила эту фирму - стиль и вкус. Сейчас именно этого нет. Даже в самом спорном из молдов - в ориджине - был стиль. Да ещё какой! А сейчас это чаще всего безвкусица, а на некоторых промках вообще, извините, откровенная похабщина и пошлость. И да, в своём вполне приличном вкусе я уверена.

Я не буду ничего говорить про анатомичность тела. К телу у меня вообще претензий нет. Это просто далеко не ново, мне лично нисколько не интересно, но, несомненно, востребовано. И, если системой шарниров похоже на пьюр, то хотя бы рабочее. Не может не радовать, что он оценил, насколько халтурен и недоделан ДСАМ, и исправил свои косяки. А то, что оно похоже скорее на анатомический атлас... Ну, мало ли с какой целью его покупают.
читать дальше

@темы: о куклах

Комментарии
06.12.2013 в 07:22

Накипело похоже *-*
•мне,кстати,тоже старые работы гораздо больше по душе ))
06.12.2013 в 08:23

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Luthigern, я не считаю , что твой вкус - плохой , а мой хороший и наоборот...
Но фломастеры и правда все разные и чувство прекрасного у всех своё... Мне ,например, эстетически ближе Розен, чем Берман и доллше второго созыва,чем долле первого (я говорю именно о скульпте), мне совсем не нравится то что лепит Сум и Латс, но я знаю что эти фирмы удовлетворяют потребность в прекрасном людей ,которых я люблю и уважаю и я ужасно рада, что это так.

читать дальше
06.12.2013 в 08:40

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
А мне вот просто весь Доллше не нравится и понять повальное восхваление великого мастера мне не дано.
Я и к старым, и к новым молдам равнодушен.
06.12.2013 в 08:42

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Luthigern, я, пожалуй, подпишусь под вашими словами. Искренне люблю старые долшевские молды, неоднократно пыталась поселить у себя "средние" - но эти попытки закончились ничем (вернее, еще в процессе того, чтобы закончиться). Новые - не нравятся :(
Это просто помесь Гранадо с Сумом. - порадовало сравнение, я их ощущаю помесью Iplehouse и Сума :) Мне, кстати, нравятся и первые, и вторые - не все молды, конечно.
06.12.2013 в 09:45

let the bodies hit the floor
Я люблю старый Доллши, а вот новые молды вызывают у меня отторжение, особенно из-за воплей на тему того, что все, что бы он не сотворил - априори гениально. Я признаю, что кому-то может не нравиться сум или фейриленд, которые у меня живут, но я же не кричу, что их скульпторы гениальны) Мне скорее не очень нравится эта секта, поклоняющаяся Ему.
Потому что куклы как куклы, а вот шума вокруг них неоправданно много.
06.12.2013 в 10:50

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Фломастеры - они такие фломастеры.
Мне долшевские куклы не нравятся ни раньше ни сейчас. Но они не единственные, кто мне не нравятся, так что не вижу смысла говорить именно про дольше.
А вот истерия поклонников дольше реально отпугивает.
06.12.2013 в 11:48

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Я не могу сказать, какие творения Доллше лучше, старые или новые. Они настолько разные: и стилистически, и концептуально - сложно поверить, что это все одного авторства.
Все, что было раньше - торжество дизайна над жизнью, в хорошем смысле. Мне нравились и нравятся, больше - Сейнт, Хаски, Берманн, Ориджин, меньше - Розен и Пабо.
Сейчас пошло время увлечения прерафаэлитами и Возрождением. Это не хуже, это просто другое. И лица интересные, и тела, но пока - не моё, поэтому покупать не планирую.
Поэтому я считаю, что все споры вокруг этих кукол - обычная вкусовщина. Это все не стоит того, чтобы ломать копья.
06.12.2013 в 14:55

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Мне просто нравится то, что он делает. Не потому что он, а потому что нравится. И я не восхваляю Доллше, за то, что он Доллше.
Мне нравятся новые куклы, и я вижу в них своих персонажей.
Я вижу рост мастера, и меня это очень радует, потому что это всегда приятно.
Старые молды - старые. Они по-своему хороши, но мне нравится то, что в новых работах он опирается на жизнь, потому что я, как Лорка говорил "жизнист", и я люблю то, в чем вижу жизнь". А я ее вижу в них.

И знаешь, я вот тоже как-то привыкла доверять своему вкусу. Просто нам с тобой нравится разное - только и всего. Меня, например, совсем не прет от блюфеери. Вот просто даром не надо. Или двуногие котики, или пони. Я могу согласиться, что они милые, но я к ним равнодушна. А ты их любишь. Но это все не имеет никакого отношения к понятию "вкус".

Альернативная анатомия - это необычное, так скажем, не классическое расположение костей и мышц, а не отстутствие костей и мышц. Альтернативная анатомия и отсутствие анатомии - вещи очень разные.

И на тему ДСАМ-а - тело очень рабочее. Я знаю, что оно у тебя есть, но, может быть, ты просто, по какой-то причине, его не сумела оценить?
06.12.2013 в 16:26

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
muna-san, ещё не накипело, но уже активно вскипает. Причем, на самого-то Долльше мне всё равно, а вот то, что я вижу в обсуждениях новостей меня сначала смешило, а теперь угнетает.

ирваго, а я и не говорю, что они должны перестать кому-то нравится. Пока на него не тратят мои деньги, мне всё равно. Но когда я вижу фразы о том, что все, кто не ценит этого "гения", просто лишены чувства прекрасного, они меня откровенно оскорбляют.
Вы имеете право высказывать своё положительное мнение, с которым я не спорю, я имею право высказывать своё отрицательное мнение, с которым спорить не менее бесполезно.

Шут обыкновенный, такая позиция мне в принципе гораздо понятнее. Есть много фирм, которые мне не нравятся, есть те, у кого мне 1-2 головы нравятся, но фанатизм от фирмы - это для меня недоступно.

#Зараза, я всё ещё мечтаю в перспективе поселить у себя берманна, и тогда у меня будут все его куклы, которых я люблю.
О, не одна я вижу там сум! Иплов я вижу скорее в теле. И я очень люблю Гранадо, иногда даже подумываю о нем, и на взрослый сум с удовольствием любуюсь со стороны. Есть вещи, которые уместны в одном случае и совсем не радуют в другом.

Darcy L., ну, в общем, ты гораздо более коротко и ёмко сказала всё, что хотела сказать я. Меня раздражает истерия по любому поводу. Почему-то ни одни другие поклонники фирм не говорят об исключительной гениальности своих кумиров. Я вот Набарро люблю, но если бы у неё появился ярый фанат, я бы его презирала.

Mughi, я бы и не говорила, если б не этот шум вокруг него... Кому-то нравится, кому-то нет - это нормально. А вот то, что творится сейчас, уже очень далеко от нормальности.

Savelle, почти ничего не стоит того, чтоб ломать копья. Поэтому особенно непонятно, когда их внезапно ломают в твою сторону.

Оранжевы Йослик, но когда он вывесил рюмку, вы все уже были уверены, что там что-то гениальное. И потом бросали перчатку всем, кто с этим не согласен, и мне в их числе. И, к сожалению, судя по новостям, такой подход очень у многих.
Я ни разу нигде не говорила, что блюфейри гениальны. И никогда не говорила, что те, кто их не любит, ничего не понимают. Поэтому и не принимаю такого отношения в свою сторону от других.
Каждый имеет право любить, кого хочет. Но никто не имеет права навязывать свою любовь. Мне безразличны куклы, которые кажутся мне некрасивыми и не анатомичными, мне не безразлично, когда мне ими тычут в нос, говоря, что я не понимаю прекрасного. Если бы у меня не было причин, я бы эту простыню не писала - мне просто было бы очень лень.

Я не сумела его оценить только потому, что шарниры должны работать в шарнироприемниках, а не вне их.
06.12.2013 в 16:36

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Luthigern, настечка, я не говорила про рюмку, что она прекрасна.

Я бросала перчатку не тебе, а тем, кто в новостях писал "какая гадость" - на молд Филиппа, потому что я не понимаю, как можно так безаппеляционно и не аргументированно утверждать свои слова, как истину, вместо того, чтобы сказать "мне это не нравится".
Согласись "Мне не нравится", "Не моё" и "Ужас, какая дрянь" - это разные понятия. Если ты говоришь "Ужас какая дрянь" - будь добр, объясни - почему это дрянь, иначе твои утверждения голословны.

И я вовсе не заставляю и не пытаюсь заставить никого любить то, что люблю я. Нафиг мне это надо?
Но я никогда не стану говорить "ужас" и "мерзость" на то, что нравится кому-то другому. Потому что я знаю, что тому человеку, это может быть неприятно, понимаешь?

И именно этим людям и была брошена перчатка, а вовсе не тебе.
06.12.2013 в 16:53

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
Оранжевы Йослик, но мнение "он идеален" ничуть не менее безапелляционно. И пока есть такие высказывания, нельзя обвинять кого-то за высказывание "он урод". Потому что и то, и то - более чем субъективно. Если мне уродливо, то мне не надо это разбирать по деталям, чтоб что-то кому-то объяснить. Мне просто уродливо и я имею полное право об этом сказать. Как и все остальные. Кого-то задевает это, а кого-то - высказывания о совершенстве того, от чего их выворачивает.
Глупо отрицать, что многие горячие поклонники любят долльше за то, что это долльше - как видно из постов выше, далеко не я одна это замечаю. Это видят абсолютно разные люди, в разной мере сталкивающиеся с куклами этой фирмы.
Я уже не раз говорила, что мне не нравится фанатизм в любой его форме, тем более в агрессивной. Несколько конкретных поклонников долльше уже наглядно продемонстрировали, к чему это приводит, так что перспектива всего происходящего меня слегка пугает.
06.12.2013 в 17:17

Luthigern, Спасибо за этот пост.
Очень во многом согласна.
И больше всего в происходящей истерии меня поражает, что люди плевавшиеся на Сум и т.д., как только Долльше слепил похожее на Сум лицо, кинулись его восхвалять.
06.12.2013 в 17:23

The strange thing about television is that it doesn't tell you everything.
Своевременный пост, во многом согласна.
06.12.2013 в 17:24

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Luthigern, я нигде не говорила, что он или давид, или вообще кто-либо из кукол, которые мне нравятся "идеален". Нет, слава Б-гу никто из них не идеален, именно этим они мне и нравятся.
Между утверждением "он прекрасен" и "он урод" - есть одно очень серьезное отличие. Хотя бы в том, что первое не звучит обидно для потенциального оппонента. А второе звучит, да.
И именно поэтому я имею право попросить объяснений - почему именно.
Впрочем, повторюсь - это не относилось к тебе никак.

И между понятиями "фанатизм" и "нравится" - тоже большая разница. так что, может быть, не стоит обвинять нас с Ирой в фанатизме. нам просто понравилось то, что сделал Ким. И мы это спокойно обсуждали между собой, и вовсе никого не обращали в нашу "веру", и даже не пытались.
06.12.2013 в 18:13

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
Эми Ольвен, именно этой общественной необъективностью мне и неприятна нынешняя ситуация.

ny1994, мне очень приятно это слышать от вас.

Оранжевы Йослик, я не обвиняю в фанатизме конкретно и исключительно вас. Я называю фанатами очень многих "ярых поклонников" долльше. Так же, как мы все называем Оксану фанатом мистера Уотерса. Потому что кто-то проходит мимо фраз типа "Уотерс бездарность", "Сум попса", "Доллшато генетические уроды", "Долльши просто уроды" и даже не замечает их, принимая как чужую точку зрения, а кого-то они задевают. Меня нет. Меня задевают саркастичные высказывания в адрес нелюбителей. А эти высказывания я вижу у многих людей на разных ресурсах уже долгое время.
Я не буду сейчас ничего искать и доказывать, я просто не вижу в этом никакого смысла. Я видела то, что я видела, а доказывать это - как доказывать, что ты не верблюд) Я вообще нигде никого не обвиняю. Я высказываю своё отношение к куклам и к ситуации. Это не "камни в огород", в чем меня однажды обвинили - я достаточно не лицемерна, чтоб или сказать в лицо, или промолчать совсем, но не говорить намеками.
06.12.2013 в 18:17

Человек-улитка
Извините меня, пожалуйста, я понимаю, что меня вряд ли приглашали к дискуссии, но поскольку пост мне виден, хотелось бы вставить свои пять копеек...
Мне кажется, между высказыванием мнения "он красавец" и высказыванием мнения "он урод" в плане настолько эмоциональных вещей, как БЖД, разница в плане "имения права на высказывание" примерно такая же, как между высказыванием "мой любимый мужчина/мой ребенок - красавец" и высказыванием "твой любимый мужчина/твой ребенок - урод". Первое может раздражать своей навязчивостью, особенно если субъективно, но ничем не задевает оппонента - по крайней мере пока оппонента не хватают за пуговицу с требованием немедленно согласиться; а второе может быть объективно, но при этом смертельно обидит оппонента. Именно поэтому чем активнее кричат про то, что новые куклы мистера Долльше - уроды и попса, тем горячее возмущаются те, кому они нравятся и дороги. И это нагнетает обстановку с каждым новым витком. :nope:
Я очень люблю старые молды мистера Долльше, но они по большей части условны, а зачастую - и кривы, как моя жизнь. И это, увы, объективный факт. Им создали флер возвышенной прекрасности их поклонники, которые годами произносили эти наименования с придыханием и делали очень крутые кастомы - но в первую очередь то, что, когда эти молды появились на БЖД-рынке, они для своего времени были прорывом в реализм. Сейчас мистер Долльше пытается делать более реалистичных кукол, занять новые ниши на рынке - и вполне очевидно, где именно он черпает вдохновение. Я не скажу, что у новых его молдов красивые лица, но это лица интересные - и это очень красивые, классически-красивые тела. Если говорить о том, что это попса и безвкусица (я говорю о скульпте, не о мэйках!) - в таком случае попса и безвкусица - все искусство Возрождения разом. :) Этот стиль может не нравиться, как и любой другой, как может не нравиться соцреализм тел Иплхаус или гротескные куклы Доллшато - но это абсолютнейшая вкусовщина. Как и любое другое "нравится/не нравится". :nope:
06.12.2013 в 18:39

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
мохнатый рыжий пёс, мне не кажется это сравнение корректным. Разница между высказыванием "мой любимый мужчина/мой ребенок - красавец" и высказыванием "твой любимый мужчина/твой ребенок - урод" такая же, как между высказываниями "моя кукла прекрасна" и "твоя кукла уродлива". Не тактично говорить конкретному человеку, что его конкретная кукла на твой вкус уродлива. А при обсуждении произведений полиуретановой промышленности противоположные высказывания равносильны. Это гораздо ближе к спорам между любителями и не любителями, например, книг конкретного автора. Или меня, как любителя музыки БГ, и моих друзей, которых от него откровенно воротит.
06.12.2013 в 19:06

Человек-улитка
Luthigern, проблема, ИМХО, в одном. Когда человек приходит в новость и пишет "О, какой красавец!" или с этим же комментарием тащит фотографию куклы к себе - он чаще всего примеряет ее на конкретного персонажа и/или примеряется к ней, чтобы ее купить. Возможно, он ее не купит никогда. Но в этот момент в своих мыслях он примеряет ее к себе, а себя к ней. И реакция "фу, урод какой" вызывает обиду и раздражение - все равно как сказали бы на куклу, которая уже его. Которой он мысленно уже подобрал образ, нарисовал мэйк, нашил одежды и отснял в нужных ракурсах. А когда эта реакция повторяется массированно и с разных сторон - да, люди имеют свойство хватать транспаранты и бежать отстаивать то, что им нравится. Да, порой с выражениями некорректными и обобщениями невежливыми. :nope:
06.12.2013 в 19:44

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
мохнатый рыжий пёс, и наоборот - когда человеку спокойно и молча не нравится кукла, но на него со всех сторон обрушиваются часто не объективные восхваления и заявления о гениальности и уникальности, это рождает здоровое и понятное чувство противоречия. Которое кто-то может сдерживать, а кто-то не может и не хочет. Поэтому и приходят такие разозлённые чужим поклонением в темы и говорят своё мнение. Я, например, никогда не видела, чтоб в новостях активно ругали тот же доллстаун, эльфдолл, сапию - потому что и их поклонники не ведут себя агрессивно.
Мне, например, не пришло в голову спорить с людьми, которые ругали кукол Little Rebel. Потому что у меня есть причины любить её стилистику, а у кого-то есть причины ей ужасаться. В любых выражениях. Мне всё равно, хоть у меня этот лягушонок и есть.
06.12.2013 в 20:18

Человек-улитка
Luthigern, честно говоря, я подозреваю, что возникает ситуация, как с той беременной, которая в течение беременности видела везде одних беременных. :nope: Тот, кому обидно, что ругают любимых кукол - болезненно реагирует на то, что их ругают - и видит это везде. Тот, кому обидно, что не нравящуюся ему вещь выставляют как эталон вкуса - невольно цепляется за это взглядом. :nope: Честно говоря, неадекватов из числа долльшефанатов я видела ровно одну штуку. И то, честно говоря, она просто неадекват в отношении конкретного молда... :nope: Зато эта много-много-многокилометровая простыня на ликсах на тему того, какой ужас-кошмар-раззвездец сделал мистер Долльше... :facepalm3:
Ну, какбэ, спасибо ей за то, что заставила меня внимательнее присмотреться к Осли, что уж тут. :rotate:
И честно говоря - так же яростно и повсеместно ругают только Ипл, по-моему. Хотя иплофанаты никогда не кричали об уникальности и гениальности своих кукол. :) А вот Сум стал скучен - и его перестали ругать. Точнее, просто перестали замечать. Потому что не цепляет - ни любителей, ни противников, чоуж. :nope:
Честно говоря, я в принципе не вижу смысла ругаться за молды. Есть куклы, сделанные аккуратнее, есть куклы, сделанные более топорно; есть куклы-анимэшки, есть очень реалистичные. Мне попадалось очень мало - штучно - молдов, про которые мне хотелось бы сказать "выкиньте это и никогда больше мне не показывайте". Плохо "приготовленных" (простите за выражение) кукол куда как больше. Но даже самый кривой молд можно вытянуть соответствием образу и хорошим кастомом. :nope:
Люди очень склонны выражать свои восторги очень бурно - а другие люди хотя бы из чувства противоречия начинают так же бурно ругать восхваляемое. Первые на вторых обижаются, становятся еще более категоричны - и полетело дело. :nope: Чем больше накал эмоций вокруг конкретной вещи - тем она популярнее, это факт. Но накал эмоций обычно летит не в сторону того, кто спровоцировал ситуацию - он захватывает всех причастных к ситуации хоть как-то. И взаимная обида только нарастает...
Я вот никогда никому не проповедовала на тему "Долльшегений!расрас!", но меня уязвило прочитанное у Вас - настолько, что я пришла дискутировать, хотя обычно я стараюсь воздерживаться от этого. :nope:
06.12.2013 в 20:48

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
мохнатый рыжий пёс, я в принципе не вижу смысла на подобные темы дискутировать. Всё, что вы написали, очевидно. И каждый остаётся при своём мнении, особенно если ему не пытаются навязать чужое. Я не пыталась. Я не говорила, что все, кто любит этих кукол, просто ничего не понимают в красивых куклах (хотя не раз встречала противоположные высказывания, которые меня обоснованно задевали). Поэтому сомневаюсь, что мой пост можно принять за вызов на битву за молды. Это моё мнение, высказанное в моём дневнике. Когда я вижу посты с восхвалениями, они мне не нравятся, но туда я своё мнение не несу - оно там неуместно и бессмысленно. Здесь - и уместно, и не бессмысленно.
06.12.2013 в 21:23

яойный эльф
Luthigern, Ты очень и очень права в отношении неугасающей волны дольшеистерии. Честно говоря, я так очасти рада, что Мистер далек от рукомьюнити, и до него доносятся только отдельные отголоски, которые он может воспринимать как "письма поклонников". Оголтелый фанатизм его однозначно бы испугал.
Скажу честно, я спокойна к куклам Доллше как к молдам, не мои фломастеры, я любитель Волкс и старого Доллзона. Но очень хорошо отношусь к Киму как... ну как к коллеге. Потому что, если к нему привыкнуть и принимать как есть, то мужик он действительно неплохой, несмотря на специфичный восточный менталитет. Мне он нравится как человек со всеми его тараканами, и нравится как коллега - интересно ждать куда скакнет в следующий раз синусоида его фантазии.
Стараюсь разграничивать дольшефанаток и самого Кима с его творчеством. Ибо фанатизм в любых его проявления - жуткая шутка и ничем хорошим не заканчивается. Одинаково боюсь фанатиков любого проявления, хоть футбольных, хоть религиозных, хоть киношно-музыкальных, хоть кукольных. Честно, не знаю, что сказать таким людям, даже если наши интересы совпадают.
Самое смешное, что Мистеру реально как-то особенно "повезло" с фанатами. Даже в пору, когда у ру-сообществе правил бал ДоД, такой вакханалии я не припомню.
06.12.2013 в 21:52

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
Maeglin_d, мне было интересно за ним наблюдать, пока это можно было делать в относительной тишине. Он прекрасный мастер, странно было бы отрицать обратное, но то, что в русском соо вокруг него творится, это уже далеко не прекрасно. Он делает то, что хочет, и это никому не обязано нравиться. Поэтому я со своим безразличием или неприязнью к новым его куклам спокойно сидела молча. Сейчас вот мне интересно посмотреть на новое худое тело - вдруг понравится.
Но меня тоже пугает фанатизм (я жила с фанатом, и одно время это заставляло откровенно бояться за человека). Это жуткое явление, которое одновременно отключает объективность, спокойный взгляд на некоторые вещи и некоторые виды честности сразу у большого количества людей. А это одни из самых ценных для меня качеств.
Кажется, вообще ни одна фирма, даже очень популярные сум, ипл и фейриленд не получили такой порции поклонения. И к той же заолл такого отношения, слава Годрику, нет.
06.12.2013 в 22:04

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
мохнатый рыжий пёс, А когда эта реакция повторяется массированно и с разных сторон - да, люди имеют свойство хватать транспаранты и бежать отстаивать то, что им нравится.
Вам имеет смысл почитать первые посты про новинки Долшато. Их раскладывали и более агрессивных выражениях. И ничего. Поклонников у Долшато хватает, но никто из них не лезет на амбразуры.
И еще... как-то у вас многовато смайликов в постах. Рябит.
06.12.2013 в 22:53

Человек-улитка
Luthigern, Я не говорила, что все, кто любит этих кукол, просто ничего не понимают в красивых куклах
Извините, вероятно, я не так поняла и зря обиделась на Ваш пассаж про:
А сейчас это чаще всего безвкусица, а на некоторых промках вообще, извините, откровенная похабщина и пошлость. И да, в своём вполне приличном вкусе я уверена.
Обычно, когда человек говорит, например "небо синее; я в этом уверена, потому что я не слепая и вижу" - предполагает, что человек, заявляющий противоположное (например, что небо красное), не имеет качества, заявленного во второй части утверждения (т.е. не видит и слепой).
Вероятно, я сделала неверный вывод, предположив, что в данном Вашем утверждении содержится месседж о том, что не считать последние творения мистера Долльше безвкусицей, похабщиной и пошлостью - это признак отсутствия вкуса. :nope:

Mughi, не читайте. :rotate:
06.12.2013 в 23:06

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
мохнатый рыжий пёс, да, вы неправильно поняли. И в данном контексте слово "пассаж" имеет оскорбительную и пренебрежительную коннотацию, что мне странно видеть в моём собственном дневнике.
Я позволю себе процитировать саму себя:
"я не вижу смысла спорить и каждый раз вставлять своё "развидеть бы это..." и молча хожу мимо. Так что, если кто-то посчитает моё выражение собственного мнения оскорбительным, рекомендации к действию - выше"

Также, полагаю, не стоит, хамить остальным участникам беседы. Я очень плохо отношусь к спорам и хамству, тем более на моей территории. Я не позволяю оскорблять моих гостей у меня дома.
09.12.2013 в 14:41

Luthigern, мне нравятся и старые, и новые работы. И, к сожалению, у меня нет художественного образования, чтобы помахать им и сказать, что я не голословна) Но я не вижу дурновкусия в новых работах. Особенно в Филиппе. Более утонченно-доброго лица я не видела ни у одной фирмы. Но я нигде не говорила, что Доллше всегда и во всем гениален, что его работы - идеал, а все остальные просто уныло курят за углом. Я просто и бескорыстно восхищаюсь тем, что вижу. Мне не обидно, когда ты пишешь про дурновкусие, потому что я совершенно не стараюсь свои вкусы подогнать под какие-то признанные эталоны. Но я не могу понять: почему, когда тебя подтолкнули к написанию поста категоричные заявления, ты по сути делаешь аналогичные? Я вот нимало не сомневаюсь в наличии вкуса как у тебя, так и у некоторых других людей. Неужели это никак нельзя примирить между собой?((
09.12.2013 в 14:58

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
Kallinikiya, потому что это моё мнение и мне не нравится ситуация, при которой в любой форме можно высказывать только одну точку зрения и никак нельзя противоположную.
И потому что мне откровенно неприятно и обидно видеть пренебрежительное отношение к "непонимающим", как не способным увидеть и оценить "чудо".
"- Боже мой! - сказала Люси. - Что мы можем сделать для них?
- Оставим их, - предложил Юстэс."

09.12.2013 в 15:35

Luthigern, в топике были слова про тех, кто говорит о том, что Филипп ужасен. Соответственно, моя цитата была адресована именно людям, которые озвучивают такую точку зрения. Потому что слова "ужасен" и "урод" вызывают у меня совершенно определенные ассоциации, не имеющие ничего общего даже с плодами дурного вкуса. Ужасен - это именно что ужасен. Франкенштейн, Квазимодо и все прочее противоестественное по формам и облику. Поэтому и гномы, которые белое называют черным. Я совершенно не приемлю слов "ужасен" и "уродлив" в качестве маркеров субъективного восприятия. На мой взгляд, для этого имеются другие, более подходящие выражения. Я вообще очень не люблю рассуждения на тему "что одному прекрасное, то другому уродливое", крайне негативно отношусь к размытию понятий. Я не могу Филиппа назвать уродливым ни с какой стороны. Не представляю, к какой культуре, времени и пространству надо принадлежать, чтобы видеть в этих чертах уродство.
09.12.2013 в 15:48

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
Kallinikiya, видимо, к нынешней, нынешнему и нынешнему, потому что мне он более чем неприятен.
А для людей, знакомых с контекстом, некоторые цитаты куда оскорбительнее, чем обзывание какого-то куска пластика даже нецензурными словами, не то что просто некрасивым. Это просто куклы, и когда из-за них люди меняются и начинают вести себя неприятно для окружающих, в том числе этих окружающих принижая и деля на "понимающих" и "не понимающих" "прекрасное" - это ненормально. Фанатизм плох в любом контексте, потому что почти не существует вещей и явлений, более важных, чем люди вокруг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии